Позиция команды КриптоКотиков по ботам в игре.

Alex Van De Sande, дизайнер EthereumFoundation, недавно опубликовал тред в Твиттере о том, что он хотел бы от игр на блокчейне. Пост хорошо сочетается с некоторыми соображениями команды КриптоКотиков, о которых они хотят рассказать. 

 

Седьмой пункт Алекса звучит так:

7) Примите ботов для себя.

AI (искуственный интеллект) – ваш друг, а не враг. Разрешите игрокам создавать ботов, позвольте ботам быть такими же игроками и играть по тем же правилам. Может программирование ботов и свободная работа будет самым интересным развлечением в блокчейн играх.

 

 

Боты – часто обсуждаемая тема в сообществе КриптоКотиков. Команда разработчиков также часто её обсуждает.

 

Алекс утверждает, что искусственный интеллект не только приближается, но он уже здесь и, пытаться игнорировать и блокировать его не только невозможно, но и бессмысленно. Это отключает игроков от потенциально интересного способа взаимодействия с играми. Он полагает, что было бы интересно накодить ботов и раздавать их игрокам, которые не являются программистами, как ещё один способ играть.

 

Политика КриптоКотиков по отношению к ботам.

 

Разработчики в компании чувствуют, что боты – это то, что делает интересным игры на блокчейне. Но, как и любой инструмент, у них есть возможность негативного и позитивного влияния на игру. Разработчики не хотят, чтобы этот негатив подавлял позитив и они стараются смягчать ботов по мере своих сил.

 

Как и десятки независимых проектов, построенных на КриптоКотиках, разработчики рады увидеть эксперименты с ботами в игре – ещё один способ взаимодействия с КриптоКотиками. Суть разработки на блокчейне означает, что некоторые решения по разработке игр всегда будут неизменны и, боты, вероятно, всегда будут играть определённую роль. Однако КриптоКотики всегда отдают приоритет игрокам. Все варианты дизайна и разработки призваны сделать КриптоКотиков максимально интересными, доступными и весёлыми для игроков, насколько это возможно.

 

Возьмём, например, гонку за Фенси.

 

Разработчики в курсе, что некоторые игроки разочарованы ботами, которые скупают трейты-запчасти, необходимые для создания Фенси. Создавая фермы по разведению необычных котиков, ботоводы захватывают часть рынка с этими новыми Фенси-котиками. Ещё ни разу боты не скупали/выводили всех доступных Фенси, но некоторые лимитированные тиражи имели тенденцию проходить слишком быстро, и это могло оставить для игроков неприятный привкус.

 

Создатели игры планируют провести некоторые эксперименты с будущими Фенси, чтобы понять могут ли они создавать специальные выпуски, которые облегчат игрокам поимку этих котов, прежде, чем они все будут выведены. Разработчики также были бы рады услышать идеи от сообщества по оптимизации гонки-за-Фенси-котиками.

 

Чтобы Вы сказали, если бы разработчики выставили требование для нового Фенси, как например высокое поколение (GenX+) или сделали рецепт без новых трейтов? Поможет ли Фенси невозможность воспроизвести такого же Фенси в потомстве, справиться с проблемами игроков?

 

Эта игра для Вас! Разработчики хотят, чтобы парабола веселья для вас всегда была направлена вверх!

 

Давайте чётко определим приоритеты разработчиков.

 

В конце каждого дня у команды есть чёткий набор приоритетов, которые определяют их решения: боты – не зло, игроки имеют приоритет, ну а котики (очевидно) – лучшие!

 

 

Подписывайтесь на наш твиттер (@kotobaza_co) и телеграм канал (t.me/kotobazaco) чтобы быстрее узнавать о новых новостях из мира КриптоКотиков.